Top.Mail.Ru
+375 44 511 68 86
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1. Общие положения

1.1. ОзонаЗонаBY, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора ____________________, действующего на основании устава, публикует публичную оферту (далее - договор) на оказание услуг на объекте, расположенном по адресу: Республика Беларусь, г. Минск.
1.2. Договор определяет порядок оказания Исполнителем услуг и в соответствии со ст. 405, п. 2 ст. 407 ГК является публичной офертой Исполнителя, адресуемой неопределенному кругу физических лиц - потребителей. Договор публикуется на сайте: www.o3zona.by.
1.3. К отношениям между Исполнителем и Заказчиком применяются требования Закона от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", и иных НПА, регулирующих вопросы оказания услуг Исполнителем.
1.4. В случае принятия условий договора физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком. Оплата услуг любым физическим лицом в соответствии с условиями договора является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте (п. 3 ст. 408 ГК).
1.5. Акцепт договора означает, что Заказчик безоговорочно согласен со всеми ее условиями без каких-либо исключений. На основании вышеизложенного Исполнитель обязуется ознакомить Заказчика с положениями договора путем размещения оферты на сайте Исполнителя, а Заказчик - ознакомиться с условиями договора и совершить ее акцепт или отказаться от его совершения, если Заказчик не согласен с каким-либо ее условием.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги, а Заказчик производит оплату и принимает их результат в соответствии с условиями договора и действующего у Исполнителя прейскуранта.
2.2. Содержание услуг и их стоимость определяются прейскурантом, который вводится и изменяется Исполнителем в одностороннем порядке.
2.3. Исполнитель оказывает услуги по местонахождению Заказчика в соответствии с установленным временем по предварительному заказу в день оказания услуг в случае наличия свободного времени для оказания услуг.

3. Оформление заявки

3.1. Заявка на оказание услуги осуществляется Заказчику посредством заполнения Заявки на сайте www.o3zona.by.
3.2. При оформлении заявки Заказчик обязан предоставить регистрационную информацию: фамилию, имя, контактный телефон (мобильный, стационарный, адрес электронной почты).
3.3. Исполнитель обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при оформлении заявки, лицам, не имеющим отношения к исполнению заявки. Исполнитель оставляет за собой право использовать контактные данные Заказчика для уведомления о новых услугах, акциях, специальных и рекламных предложениях в том случае, если Заказчик письменно не запретил Исполнителю рассылку таких уведомлений.
Уведомление Заказчика об отказе в предоставлении информации, указанной в подп. 3.1 п. 3, оформляется на сайте www.o3zona.by.
3.4. При оформлении заявки Исполнитель называет стоимость услуги по действующему прейскуранту. В случае изменения стоимости услуг до исполнения заявки заявка подлежит исполнению по прежней стоимости в течение 3 (трёх) рабочих дней, после данного срока - по стоимости, установленной новым прейскурантом.
3.5. Заказчик имеет право отказаться от заявки в одностороннем порядке до момента оказания услуги. После оказания услуги услуга подлежит оплате в безусловном порядке.
3.6. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в исполнении заявки в случае:
- обращения Заказчика в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психического расстройства, эмоциональной нестабильности или в случае подозрения на наличие у Заказчика вышеуказанных состояний;
- грубого обращения Заказчика с работниками Исполнителя и неуважительного отношения к ним (использование ненормативной лексики, выражение пренебрежения и высокомерия к ним);
- отказа Заказчика в предоставлении контактных данных, необходимых для внесения в программный комплекс Исполнителя (имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
- превышения количества заявок, подлежащих исполнению в день обращения Заказчика;
- наличия у Заказчика заболеваний, передающихся инструментальным (контактным) и воздушно-капельным путем (гепатит, ВИЧ-инфекция, венерические и кожные заболевания, ОРВИ, ОРЗ, грипп и др.).
3.7. Заказчик обязан уведомить Исполнителя о наличии у него заболеваний, предусмотренных абз. 6 подп. 3.6 п. 3 договора.

4. Порядок оказания услуг

4.1. Исполнитель оказывает услуги как лично, так и привлекая лиц, состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с ним. Исполнитель гарантирует, что лица, привлекаемые им для оказания услуг Заказчику, прошли необходимую подготовку и имеют документы, подтверждающие их квалификацию.
4.2. Исполнитель, равно как и его работники, имеет право делать фотоснимки лица Заказчика и его отдельных частей в процессе оказания услуг на случай гарантийного обращения Заказчика.
4.3. Исполнитель настоящим уведомляет Заказчика о ведении видеозаписи процесса обслуживания с целью контроля качества обслуживания и надлежащей оплаты оказанных услуг.
4.4. После оказания услуг Заказчик обязуется оплатить их стоимость. Наличие у Заказчика претензий по качеству и полноте оказания услуг (далее - претензии) не может быть основанием для отказа Заказчика оплатить оказанные услуги. Претензии Заказчика к качеству или полноте оказания услуг регулируются п. 5 договора.
4.5. В случае отказа Заказчика оплатить оказанные услуги Исполнитель оставляет за собой право вызвать представителей правоохранительных органов и в установленном действующим законодательством Республики Беларусь порядке взыскать стоимость оказанных услуг с учетом штрафных санкций, предусмотренных п. 6 договора.
4.6. Акцептом договора является обращение Заказчика за оказанием услуг. Факт акцепта подтверждается в том числе:
- оформлением заявки на оказание услуг;
- оплатой услуг (наличие кассового чека или квитанции о приеме наличных денежных средств);
- регистрацией факта оказания услуги с помощью фото-, видеозаписи.

5. Гарантийные обязательства. Урегулирование претензий Заказчика

5.1. Претензии Заказчика по качеству и полноте оказанных услуг принимаются только в случае полной оплаты Исполнителем оказанных услуг и не позднее 24 часов с момента оказания услуг.
5.2. Претензии оформляются в виде заявления или записи в книге замечаний и предложений, в которых в обязательном порядке должны быть отражены:
- фамилия, имя, отчество Заказчика;
- адрес для корреспонденции, контактный телефон;
- сумма, номер чека или квитанции о приеме наличных денежных средств (в случае оплаты услуг);
- изложение сути претензии и предложение по ее урегулированию
- приложение фотографии и (или) видеозаписи, аргументирующих доводы, изложенные в претензии.
5.3. Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней и письменно уведомить Заказчика о результатах ее рассмотрения.
5.4. В случае признания претензии обоснованной Исполнитель принимает все возможные меры по урегулированию спора.

6. Ответственность

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.2. Любая из Сторон освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора, если оно оказалось невозможным вследствие воздействия непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
6.3. Случаи непреодолимой силы определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.4. В случае отказа Заказчика оплатить оказанные услуги Исполнитель имеет право, а Заказчик обязан уплатить пени в размере 2% от стоимости оказанных услуг за каждый календарный день просрочки платежа.
6.5. Исполнитель устанавливает задаток в размере 30% от стоимости услуги.
Задаток вносится Заказчиком в день оформления заявки. Заказчик обязуется сообщить Исполнителю реквизиты документа, подтверждающего внесение суммы задатка, в противном случае Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуги (ч. 1 подп. 6.5 п. 6 договора).
Если услуга не оказана по вине Заказчика (не перенес заблаговременно запись (не позднее чем за 2 дня до оказания услуги) и по другим причинам), сумма внесенного Заказчиком задатка остается у Исполнителя и не подлежит возврату Заказчику.
Если услуга не оказана по вине Исполнителя и Исполнитель за день до оказания услуг не уведомил об этом Заказчика, сумма внесенного Заказчику задатка возмещается потребителю в двойном размере.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок урегулирования спора является обязательным. Исполнитель направляет претензию на известный адрес электронной почты, в случае отсутствия таких сведений соблюдение претензионного порядка урегулирования спора для Исполнителя является необязательным.
7.2. В случае если Стороны не придут к соглашению во внесудебном порядке, то дело подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения оказания Исполнителем услуг.

8. Заключительные положения

8.1. Договор вступает в силу с момента размещения его в сети Интернет по адресу: www.xxx.com и действует до момента отзыва или изменения.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в договор в любой момент по своему усмотрению. Изменения и дополнения в договор вступают в силу с момента размещения в пункте оказания услуг (салон красоты) и (или) сети Интернет по адресу: www.o3zona.by.
Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать действующую редакцию договора на сайте Исполнителя.
8.3. Отсутствие подписанного между Сторонами экземпляра договора на бумажном носителе с проставлением подписей сторон в случае акцепты оферты Покупателем не является основанием считать договор незаключенным.

9. Реквизиты Исполнителя:

Made on
Tilda